Дизайн и печать визиток в типографии НЕБО

Визитная карточка. 4 совета - какой должна быть визитка.

Четыре совета, которые смогут поднять продажи с помощью визитной карточки.

Если вы только собираетесь организовать свой бизнес и напечатать свои первые визитки, следующие четыре совета помогут вам избежать распространенных ошибок (пока ваш заказ не "ушел в печать")).

1. "Читабельность".

Это одно из слагаемых успеха, чтобы получить привлекательный и креативный дизайн для вашей визитки. В молодости, начинающие дизайнеры часто увлекаются мелкими шрифтами и узорами. Но, вот теперь и я постоянно сталкиваюсь с тем, что заказчики в более зрелом возрасте предпочитают крупные надписи. И это понятно - с годами зрение у людей становится, к сожалению, хуже. И разобрать мелкий шрифт на визитках не представляется возможным. Такие визитки, как правило, сразу после визита оказываются в корзине. Если люди не могут буквально "разобрать" все слова и цифры на вашей визитной карточке, она становится бесполезной. 

Также изготовление визиток должно быть обдуманным с точки зрения количества информации. Если вы укажете на маленьком фрагменте картона слишком много информации, то прочесть ее будет практически невозможно.


2. Индвивидуальность.

Вы, бесспорно, уникальная личность! И поэтому, ваша визитная карточка тоже должна отражать вашу индивидуальность. Один из самых простых способов сделать это - разместить вашу фотографию на визитке. Ну а если вы художник, дизайнер или фотограф, почему бы вам не поместить изображение одного из ваших творений на визитке? Скажем, если вы предлагаете уникальные гаджеты, разместите одно из изображений на вашей визитной карточке.

Дизайн и печать визиток в типографии НЕБО
Дизайн визитной карточки

3. Корректура.

Есть замечательная пословица - "Семь раз отмерь, один отрежь". После того, как вы утвердили у дизайнера оригинал-макет визитки и отдали его в печать, как правило, ничего уже исправить нельзя. Поэтому, прежде чем заказать визитки, необходимо тщательно проверить каждое слово, а затем еще и перепроверить. Все номера телефонов на визитке должны быть набраны физически, веб-сайт и адрес электронной почты проверены, чтобы убедиться, что они актуальны и нигде не допущена ошибка. Есть хороший лайфхак, который мне рассказал мой дед. Распечатайте оригинал-макет визитки на принтере, можно в увеличенном размере. Затем, переверните его "вверх ногами" и проверьте еще раз. В такой проверке исключается эффект "замыливания глаза".

4. Используйте обратную сторону.

В полиграфии и дизайне это называется "4+4" (полноцветная четырех-красочная печать с двух сторон). Конечно, она не обязательно должна быть полноцветная, но использовать вторую сторону визитки просто необходимо! Ваша визитная карточка имеет две стороны! Просто неразумно упускать прекрасную возможность, оставив обратную сторону визитки пустой. Используйте это пространство, чтобы сказать, что-то самое главное о вас, вашем бизнесе, продукте или услугах. Например, это может быть элементарная скидка 10%, если вы занимаетесь торговлей или услугами. Или вы можете разместить на оборотной стороне один из отзывов вашего благодарного клиента. Одними из самых распространенных вариантов в последнее время являются использование QR кода или скриншота фрагмента карты, где находится ваш магазин или офис.

 

Заказать визитки

На правах рекламы.

Если вам строчно необходимо заказать визитную карточку для переговоров, которые состоятся через пару часов, вы можете обратиться к нам - в типографию "Небо". Мы напечатаем вашу визитку за 10-15 минут, аккуратно ее упакуем и доставим по указанному адресу. Случается такое, что у вас просто нет дизайна визитки, или понимания - каким он должен быть, этот дизайн. Зайдите на нашем сайте в раздел "Визитки / Дизайн визитной карточки" и посмотрите готовые типовые шаблоны. Выбрав любой из них, внеся небольшие коррективы, наши дизайнеры оперативно сверстают для вас оптимальный вариант визитки и мы напечатаем его необходимым тиражом (от 1 штуки).


Помните! Всего лишь "какая-то визитка", но сделанная с душой и подчеркнутой индивидуальностью, может оставить неизгладимое впечатление о вас и вашем бизнесе в течение многих лет.

 

Немного истории.

Визитная карточка, как правило, является самым недооцененным рекламным инструментом в мире бизнеса. Но на самом деле, эти простые прямоугольные картонки могут быть мощным инструментам, способствующим увеличение продаж. Точно так же, плохо продуманные или неуклюже разработанные визитки могут этот объем продаж существенно снизить.
Визитки появились очень давно. Первые упоминания о визитной карточке уходят корнями в Китай и датируются около 600 лет назад. Впервые их стали широко использовать в Европе около 200 лет назад, когда один аристократ решил нанести визит другому, слуга потенциального гостя передал визитную карточку своего хозяина слуге предполагаемого хозяина. Затем, система этикета вручения визитной карточки была разошлась по всей Англии и Франции.
Сегодня любой бизнесмен из Америки или Европы, посетивший с деловой поездкой Японию, Китай или другие страны Азии знает, что существует очень много традиция этикета, которые необходимо соблюдать при обмене визитными карточками в этих странах.